Главная / Условия возврата

Условия возврата

1. Возврат товара ненадлежащего качества

1.1. В случае получения товара с недостатками (засохшие краски, дырка в холсте, иной заводской брак),  Вы можете в течение 10 (десяти) календарных дней вернуть или обменять товар ненадлежащего качества. В случае получения повреждённых товаров в транспортной компании, Вам необходимо вместе с сотрудником транспортной компании составить акт. В ином случае возврат денег или компенсация не гарантируется.

При возникновении данной ситуации, Вы можете выбрать следующие варианты решения:

-  Если Вы желаете получить картину в подарок по аналогичной стоимости вместо картины с дефектом, необходимо направить на электронный адрес ipsdobyrevgb@mail.ru фотографии, на которых отчетливо виден недостаток и документ, подтверждающий покупку данного товара в интернет-магазине Колорит, далее связываетесь с нами по телефону +7 (909) 695-97-77 и наш менеджер укажет Вам дальнейшие действия по получению картины в подарок. При этом, доставка картины в подарок по адресу, указанному в заказе с товаром с дефектом, бесплатна.

-  Если Вы желаете вернуть стоимость картины с дефектом, Вам необходимо направить на электронный адрес ipsdobyrevgb@mail.ru фотографии, на которых отчетливо виден недостаток, документ, подтверждающий покупку данного товара в интернет-магазине Колорит и подписанную покупателем претензию. Далее возвращается сумма равная цене, по которой был приобретён товар. Транспортные расходы компенсируются.

Повреждение коробки и иные незначительные повреждения при транспортировке товара, не влияющие на потребительские качества товара, не являются браком и не подлежат возврату. Также не является браком незначительное отличие оттенков красок в комплекте от цветов изображения на сайте, кроме случаев перепутывания или отсутствия цветов (например, перепутан черный с белым и т.д.).

2. Возврат товара надлежащего качества.

2.1. Если товар не имеет заводского брака, но Вы передумали его покупать, или он Вас не устроил по каким-либо причинам, Вы можете вернуть его в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента принятия товара. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (909) 695-97-77 и наш менеджер обязательно Вам поможет, при этом: 
-  Вам необходимо предъявить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя.
- Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если не нарушен его товарный вид и потребительские свойства, а также если у Вас есть документ, подтверждающий покупку указанного товара в интернет-магазине Колорит, в противном случае, мы можем отказаться от приемки данного товара (был в употреблении, нарушен товарный вид, вскрыты заводские упаковки и т.д.).
-  Доставка товара надлежащего качества обратно в интернет-магазин осуществляется за счет покупателя.

3. Отказ от заказа до момента его получения.

3.1. Вы можете отказаться от заказа, обратившись по телефону +7 (909) 695-97-77.

4. Возврат денежных средств.

4.1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней на банковскую карту или иным способом, согласованным с менеджером интернет-магазина BeColour.